Порядок рассмотрения обращений

Печать PDF

 

Права заявителей:

  • подавать обращения, излагать доводы должностному лицу, проводящему личный прием;
  • знакомиться с материалами, непосредственно относящимися к рассмотрению обращений, если это не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц и в материалах не содержатся сведения, составляющие государственные секреты, коммерческую и (или) иную охраняемую законом тайну;
  • представлять дополнительные документы и (или) сведения либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме, в случае, если истребование таких документов и (или) сведений не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц и в них не содержатся сведения, составляющие государственные секреты, коммерческую и (или) иную охраняемую законом тайну;
  • отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу;
  • получать ответы (уведомления) на обращения;
  • обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу;
  • осуществлять иные права, предусмотренные законодательством.

Обязанности заявителей:

  • соблюдать требования Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц»;
  • подавать обращения в организации, индивидуальным предпринимателям в соответствии с их компетенцией;
  • вежливо относиться к работникам организаций, индивидуальным предпринимателям и их работникам, не допускать употребления нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;
  • своевременно информировать организации, индивидуальных предпринимателей об изменении своего места жительства (места пребывания) или места нахождения в период рассмотрения обращения;
  • исполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством.

 

Сроки рассмотрения обращений

Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

Если последний день срока рассмотрения обращений приходится на нерабочий день, то днем истечения срока считается первый следующий за ним рабочий день.

В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.

Течение сроков начинается со дня, следующего за днем регистрации обращения в РУП «Полоцкий ЦСМС», внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений.

 

Обжалование ответов на обращения

Ответы РУП «Полоцкий ЦСМС» на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию – Государственный комитет по стандартизации Республики Беларусь.  

Ответы РУП «Полоцкий ЦСМС» на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу после обжалования в Государственный комитет по стандартизации Республики Беларусь могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.

 

 

Вышестоящий государственный орган: 

Государственный комитет по стандартизации Республики Беларусь

 

Адрес: 220053, Старовиленский тракт, 93, г. Минск, Республика Беларусь

 

        тел. (017) 233-52-13
        факс (017) 233-25-88
        e-mail:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
        сайт http://gosstandart.gov.by

Время работы:  Пн-Пт:  9:00-13:00   14:00-18:00

 

Председатель комитета Татарицкий Валентин Болеславович

 

 Время личного приема руководством Госстандарта

 

 

 

Законодательство об обращениях граждан и юридических лиц:

Директива Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата».

Закон Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18 июля 2011 г. № 300-З.

Указ Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» 

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 2011 г. № 1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей». 

 

Язык сайта

Russian Belarusian English

Содействие экспорту

.

Яндекс.Метрика

Готовность приборов

Введите числовую часть номера счета:

Введите УНП:

  banner-7

Banner  realizacia Dekreta

 

 

 

 gosstandart1

 TNPA1

 banner-11

 banner-3

 banner-5

 banner-6

 oei

Reestrs

  banner-KONKURS

baner reiting small-t250x85